На днях один покупатель ТОП Базы попросил меня составить краткую инструкцию, как регистрировать с Allsubmitter на полуавтомате. Человеку сложно воспринять сразу весь объем подробных инструкций и поэтому попросил на одной страничке коротко и пошагово. Я сразу составила и скинула, но потом подумала, что, может, кому-то еще пригодится, и решила дополнить скриншотами и выложить на сайт.
Я, конечно, настоятельно рекомендую прочитать подробные инструкции по составлению проекта и регистрации, т.к. я там предусмотрела массу нюансов и подводных камней, плюс сразу будете хорошо ориентироваться в программе. Но если вам тоже проще сначала одним взглядом охватить весь процесс, потом приступать к чтению подробных, то держите )
1. Составляем проект в разделе «Менеджер проектов»
2. Импортируем по инструкциям базу в разделе «Базы»
3. Идем в раздел "Полуавтоматическая регистрация". Там мы объединяем проект + базу.
Выбираем сразу по запросу программы нужный нам проект
Далее, находясь уже в разделе «Полуавтоматическая регистрация», выбираем из выпадающего меню сверху нужную или несколько нужных частей базы, по которым будем регистрировать.
Выбрав все что нужно, не закрывая выпадающего меню, щелкаем мышкой 2 раза на любой нужной категории, чтобы зафиксировать выбор.
Если вдруг надо изменить категории, то удаляем не нужные, тут же, не закрывая выпадающего меню, добавляем нужные категории и на любой нужной щелкаем 2 раза.
Начинаем полуавтоматическую регистрацию с Allsubmitter.
"Встаем" на любую закладку, жмем F1 или наверху в меню кнопку "Начать регистрацию" (позже она превращается в кнопку "Следующий сайт" - тоже F1)
Открывается в закладке сайт
если все поля заполнены, хорошо.
смотрим, все ли верно заполнил их Allsubmitter полями из вашего проекта, если надо вводим капчу, нажимаем ОК (добавить) - смотрим, как объявление (описание в каталог, сообщение на форум и т.д.) уходит (или не уходит).
Если не уходит и ругается на что-то – на формат телефона или на наличие ссылки в тексте или слишком длинный текст или незаполненные поля, или еще что - правим на что ругается, отправляем, смотрим, как уходит. Ушло – хорошо.
Нажимаем сверху на панели кнопку «Следующий сайт» или F1 и там в окне которое появится, выбираем - Успешно, плохо или позже все прошло. Потом мы формируем по этому отчет. Или вообще «Удалить» (из базы) или «В черный список», если сайт плохой или не работает
Если поля не заполнены, жмем сверху кнопку "Заполнить формы".
Если и после этого не заполнились, то 2 варианта:
либо этот скрипт сайта программа не обрабатывает,
либо если поля заполнились не все, возможно у вас этих полей нет в проекте, вы их не задали там.
если поля заполнились не верно - вместо телефона факс или вместо адреса урл, то справа от поля есть выпадающее меню, в нем надо выбрать другое значение.
там вроде все понятно и я их давала в таблицах в файле про составление проекта adress - - адрес, tel -телефон - description - описание или сообщение и т.д.
на скриншоте у меня указано созданное мной дополнительное поле «Цена в рублях»
или можно вписать свое значение в поле руками, если вами в проекте не было предусмотрено.
Так двигаемся от сайта к сайту
- F1 (начали регистрацию, открываем сайт)
- проверка все ли верно заполнено в полях (если не верно или не заполнено, корректируем)
- кнопка «Добавить» ("Отправить объявление" и т.д.) на сайте
- F1 (определяем, куда в отчете отправим этот сайт – успешно, плохо и т.д.)
- переход к следующему сайту.
Я обычно по этой схеме работаю сразу в нескольких закладках, заполняя несколько форм (у меня интернет медленный, пока один сайт открывается, я уже отправляю сообщение на другом).
Покупал у Вас базу с программой в прошлом году. Все руки не доходили разобраться именно с полуавтоматической регистрацией. На майских собираюсь прогнать свой сайт по тематическим ресурсам. Спасибо за простой алгоритм.