0

В последние пару дней у меня почти не было интернета - у моих филиппинцев тоже первомай ) Очень любят они праздники и отдыхать. То ли был перегружен канал, то ли еще, что, не знаю. Но, делать нечего, чтобы зря не расстраиваться, продолжила писать давно всем обещанный курс по продвижению всеми видами сайтов.

В итоге - почти готов, наконец, курс по продвижению всеми видами сайтов - каталогами фирм, статей, сайтов, сайтами для обмена, форумами, досками и соцсетями, который на днях уже будет идти дополнительным очень весомым бонусом к моему и так не маленькому пакету "Лицензия Allsubmitter + ТОП База с бесплатными обновлениями + большой SEO-Бонус + все инструкции по регистрации + мои консультации и помощь" и все это по стоимости, ниже, чем одна только официальная стоимость программы Allsubmitter. Причем, все абсолютно официально, партнерствуем с разработчиками программы более двух лет.

И, кроме общего небольшого курса, который будет обязательно разослан моим покупателям, готов очень подробный материал по продвижению при помощи пресс-релизов и новостей.

В интернете я ничего подобного не встречала.

И это только часть материала, которая составит главу про пресс-релизы большого курса, который, надеюсь, появится уже совсем скоро.

Меня расстраивает, что так мало людей используют какие-то не очень популярные виды сайтов для продвижения своего ресурса, товаров и услуг и ограничиваются обычно каталогами сайтов, досками объявлений. Изредка еще каталогами статей и каталогами фирм.

А между тем как раз эти самые наименее популярные виды сайтов могут дать вам и хорошие весомые ссылки, и внимание целевой аудитории, и, как следствие - продажи (как это происходит у меня).

И именно все остальные виды сайтов для продвижения чаще всего более любимы Яндексом и Гуглом, чем доски и каталоги. И более естественным в глазах поисковых систем выглядит сайт, на который есть много разных видов ссылок на разных типах сайтов, а не только каталожные или в статьях.

К примеру, написать, а уж тем более заказать интересную (!) статью или пресс-релиз в наше время совсем не так сложно, как кажется - а с ней вы можете разместиться в тематических социальных сетях, форумах, в каталогах статей, в тематических, региональных или общетематических сайтах, принимающих новости и пресс-релизы.

Я согласна, что это сложнее и дольше, чем сделать привычный прогон по каталогам.

И при этом дело же не в том, насколько вам известны или вами любимы эти все меры, а дело в том, насколько ощутимый и в дальнейшем стабильный результат вы хотите получить в итоге и при этом еще желательно бесплатными мерами?

Я надеюсь, после прочтения статьи "Как продвигать сайт пресс-релизами и новостями" вы немного по другому взглянете на этот способ продвижения.

С наступившими долгожданными майскими праздниками! Завтра, кроме бонуса-курса появится еще сюрприз, и не один! )