Сразу скажу, что именно ТОП Базу
Но и он, и многие-многие другие известные SEO-специалисты именно сейчас (после последних изменений в Яндексе и Google) активно рекомендуют использование всевозможных бесплатных способов для получения естественных и чаще всего тематических ссылок.
Где их проще и быстрее всего найти в большом количестве и в удобной сортировке?
Правильно, в ТОП Базе.
Как проще и быстрее размещаться в любых видах сайтов качественно и безопасно?
С помощью Allsubmitter.
Я мониторю рынок для своей обзорной рассылки
Что они рекомендуют использовать?
- тематические и региональные социальные сети
- блоговые системы (раздел "Блоги" на порталах)
- сайты для размещения пресс-релизов и новостей
- каталоги фирм (справочники компаний)
- сервисы отзывов
- сервисы "вопросов и ответов"
- агрегаторы прайс-листов
- тематические и региональные, а также просто лучшие доски объявлений
- всевозможные сайты, где можно добавить персону, скидку, тренинг или мероприятие, вакансию и так далее.
ВСЕ эти виды сайтов есть в ТОП Базе, как и другие, более привычные - каталоги сайтов и статей, трастовые сайты и т.д.
Структура ТОП Базы (в свернутом виде):
Какие конкретно схемы рекомендует Сергей Кокшаров в отличном небольшом семинаре "Как вывести молодой сайт в ТОП"?
Семинар
Сергей Кокшаров рекомендует использовать
- любые упоминания бренда, названия проекта, компании, сайта и даже телефона компании. Это могут быть упоминания без ссылок вообще или не активные ссылки в виде URL, закрытые в nofollow ссылки и т.д. Размещенные на хороших, а особенно тематических площадках (например, в каталогах фирм и пресс-релизах), они очень способствуют повышению траста сайта.
- ссылки в виде бренда, названия проекта, безанкорной ссылки, в виде URL и т.д.
- ссылки в виде подписи "источник:" или "по материалам сайта" в конце статьи или пресс-релиза
- социтирование - упоминание вашей ссылки рядом со ссылками на ваших самых трастовых конкурентов или просто крупные сайты вашей тематики, брены вашего направления. Да-да, ставить в размещаемом вами материале не только ссылку на вас, но и на другие авторитетные сайты. Такое нахождение рядом поисковые системы считают естественным, привествуют и повышают уровеню доверия к сайту.
- использовать как можно больше источников трафика на сайт кроме поискового - привлекать посетителей с форумов, досок объявлений, агрегаторов прайс-листов, социальных сетей и так далее. Такая диверсификация трафика является естественной для поисковых систем и по проведенным Сергеем исследованиям сайты, у которых много источников трафика имеют мало шансов попасть под фильтры типа Пингвин и имеют больше уровень доверия со стороны поисковых систем.
- использовать так называемый "входящий маркетинг" - бесплатные источники трафика типа новостей и пресс-релизов, вебинаров, презентаций (хорошая идея продвигаться на slideshare.net), подкасты, исследования, видео, форумы, социальные сети, гостевые статьи, инфографику, разработку бесплатного софта, e-mail маркетинг и многое другое.
Ну а вообще,
И покупайте ТОП Базу и Allsubmitter - купив этот комплект 1 раз, вы получаете навечно в свои руки отличный инструмент для бесплатного самостоятельного продвижения сайтов!
Следующее большое обновление ТОП Базы - 12 апреля!
После этого цена на комплект будет немного повышена. Пока с очень большими скидками!
И если у вас еще есть сомнения, насколько использование ТОП Базы будет эффективно в текущей SEO-ситуации, почитайте мою недавнюю статью "Останется ли работа с ТОП Базой актуальной после нововведений Яндекса?"
Есть вопросы? Пишите мне:
ICQ: 398180232
E-mail: [email protected]
Skype: topbase.ru
Анна
Или отправляйте свое сообщение или заказ через форму ниже:
Пока комментариев нет. Вы можете оставить его в специальной форме выше.